следующем месяце выпадает на последнюю субботу.
В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания,
клиентские службы ОСФР в районах и городах области будут вести прием
посетителей с 8 до 14 часов. Небольшие клиентские офисы, где прием
обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать
по сокращенному графику: с 8 до 12 часов.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить
клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый
график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они
смогут обратиться за услугами в выходной день.
Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через
электронный сервис Соцфонда.
Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с
учетом всех изменений можно по телефону регионального контакт-центра:
8-800-200-0195 (звонок бесплатный из любого региона России).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса можно попробовать
решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут
помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую
информацию, если это возможно.
Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в клиентские
службы ОСФР по Калужской области можно через сервис предварительной
записи.