На звонок будет отвечать виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто
задаваемые вопросы. При необходимости вызов будет переведен на специалиста. Операторы,
осуществляющие дистанционное обслуживание клиентов в Отделении СФР по Калужской
области, станут операторами второй линии. Звонок на них будет переводиться, если для
получения ответа на вопрос потребуется более детальная информация.
Жители, позвонившие по номеру: 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем
вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку
назначения и выплаты пенсий и пособий; материнского капитала; получения путевок в
санатории; получения ТСР; о статусе поданного заявления и др.
По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения
СФР по Калужской области.
Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только
после идентификации гражданина (СНИЛС).
Консультирование жителей Калужской области операторами второй линии с 09 декабря 2024
года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, в
пятницу с 08:00 до 15:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов
бесплатные.
Более подробную информацию смотрите на сайте СФР или в наших группах в соцсетях: ВК,
ОК, ТГ.
Пресс-служба ОСФР по Калужской области
Конт. тел.:8(4842)50-71-03
- Главная
- Для жителей
- Прочее
- Клиентская служба СФР в Перемышльском районе
- Новости
- Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра
Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра
09 декабря 2024, 15:41
Отделение Социального фонда России по Калужской области информирует о жителей
региона том, что с 9 декабря 2024 года консультирование будет осуществляться по
номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-1-00000-1.